Капитальный СУПЕР Ремонт Форд Мондео ДИЗЕЛЬ

Модератор: Станислав

Станислав
Супермодератор
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 15:50
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Капитальный СУПЕР Ремонт Форд Мондео ДИЗЕЛЬ

Сообщение Станислав » 15 апр 2017, 09:12

Итак проблема автомобиля Мондео Дизель система Комон Рейл год 2004.
Со слов хозяина сильно течет масло из двигателя, из под Топливного насоса высокого давления далее "ТНВД", и после обследования у специалистов картерные газы. Рекомендация купить новый двигатель, который стоит 300000 руб., для машины 2004 года это дороговато. Что стало известно: Двигатель, который стоит на автомобиле контрактный, родной подписали ранее, после чего был куплен контрактный двигатель. Устанавливался двигатель у одних мастеров, но после установки они не смогли его запустить, после чего автомобиль был доставлен к другим мастерам, которые установили неисправность форсунок прямого впрыска, и за одно неисправность двигателя, но поменяв форсунки смогли его запустить, а по двигателю вынесли вердикт озвученный выше.
Итак при осмотре автомобиля обнаружена течь масла в районе ТНВД, картерные газы, масло при заведенном двигателе брызжило из горловины для заливки масла, и из щупа для проверки уровня масла.
Принято решение диагностика, а точнее измерение компрессии в цилиндрах. Показания 1-10, 2-15, 3-20, 4-15.
Данные указывают на неисправность Двигателя. Желание клиента убрать течь, может не привести к результату потому,что картерные газы найдут другое слабое место и течь может возобновиться. После консультации было принято решение разобрать первый двигатель, который стоял на автомобиле с самого изготовления и определить его ремонтопригодность, что и было сделано.
Изображение
Результаты по "родному" двигателю оказались неутешительными : Блок не ремонтопригоден для расточки, только гильзоваться, коленвал не ремонтопригоден, только другой коленвал, головка блока требует замены маслосьемных колпачков и замены двух клапанов, одного впускного и одного выпускного, хоть какая-то положительная новость.Что делать?
После консультации с хозяином автомобиля принимаем решение снимать контрактный двигатель с Автомобиля, разбирать на предмет его состояния.
Так выглядит двигатель на автомобиле. много обвеса, мало места.
Изображение
Приступаем.
Изображение
Вложения
IMAG0540.jpg
IMAG0584.jpg
IMAG0583.jpg
IMAG0527.jpg

Станислав
Супермодератор
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 15:50
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Капитальный СУПЕР Ремонт Форд Мондео ДИЗЕЛЬ

Сообщение Станислав » 18 апр 2017, 11:32

Начав разбирать двигатель, который стоял на автомобиле были удивлены. ТНВД был не прикручен и отсутствовала прокладка между ТНВД и блоком , а так как картерные газы создавали избыточное давление то из под насоса просто масло лилось.
Изображение
Так же хорошо видно что впускные воздушные коллекторы все в свежем масле и саже, что говорит о том что масло через сапун попадало во впускной коллектор, из за избыточного давления в головке блока и в картере.
Изображение
И еще подающий трубопровод воздуха так же весь в масле и саже.
Изображение
Итак как видно по первым шагам проблем с двигателем хоть отбавляй. И предположения не утешительные. Что же внутри? Так как надежды на уже разобранный двигатель не было, то как минимум нам нужен был ремонтопригодный коленвал, и блок. Ну чтож разбираем дальше...
Вложения
IMG-20170301-WA0008.jpeg
IMG-20170301-WA0004.jpeg
IMAG0541.jpg

Станислав
Супермодератор
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 15:50
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Капитальный СУПЕР Ремонт Форд Мондео ДИЗЕЛЬ

Сообщение Станислав » 27 апр 2017, 10:16

Итак отсоединив все привода, электрику, шланги охлаждения, и т.д. после снятия подрамника освободили место для снятия двигателя с автомобиля снизу. Подняв автомобиль на подьемнике двигатель остался лежать внизу.
Изображение
Далее отсоединяем на снятом двигателе МКПП, и все навесное оборудование.
Изображение
Изображение
Изображение
После того как все отсодинили разбираем двигатель 2 для дальнейшей дефектовки.
Изображение
Отправили новый блок и коленвал на дефектовку....ждем.....
Вложения
IMAG0528.jpg
IMAG0553.jpg
IMAG0551.jpg
IMAG0524.jpg
IMAG0550.jpg

Станислав
Супермодератор
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 15:50
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Капитальный СУПЕР Ремонт Форд Мондео ДИЗЕЛЬ

Сообщение Станислав » 06 май 2017, 11:59

Итак дефектовка закончена. Что мы имеем?
А не так и мало. Даже очень не плохо! Коленвал новый. Для него нам нужно будет заказать только вкладыши. А вот с блоком все не так хорошо. Европейские друзья поставили на блок новые поршни и кольца, но блок проверить забыли, поэтому компресии и не было. Но блок не совсем плох и его спасет расточка до первого ремонтного размера 86,5.
И это хорошая новость.Итак Ремонтируем голову и точим блок , заказываем все прокладки плюс сальники, плюс стандартные вкладыши, плюс поршни с кольцами под размер 86,5.
По прибытии запчастей поршни отдали на расточку блока.
Получили все готовое приступаем к сборке.Одеваем поршни на шатуны и кольца на поршни.
Изображение
Далее устанавливаем поршни в блок
Изображение
Изображение
Затягиваем с требуемым усилием коренные и шатунные вкладыши
Изображение
После собираем масляный поддон
Изображение
После устанавливаем клапанный механизм и механизм Газораспределения. Кстати весь Механизм ГРМ цепи, натяжители, был взят с контрактного двигателя и был новый, что существенно сэкономило бюджет.
Изображение
Итак двигатель собран подошло время устанавливать навесное и коробку переключения передач. На данной модели используется сцепление с двухмассовым маховиком. Состояние сцепления удовлетворительное. а стоимость высокая поэтому принято решение оставлять старый маховик и набор сцепления.
Изображение
Изображение
Вложения
IMAG0575.jpg
IMAG0572.jpg
IMAG0581.jpg
IMAG0574.jpg
IMAG0567.jpg
IMAG0570.jpg
IMAG0569.jpg
IMAG0568.jpg


Вернуться в «Другие марки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость