Капитальный ремонт ЧЕРИ АМУЛЕТ

Модератор: Станислав

Станислав
Супермодератор
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 15:50
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Капитальный ремонт ЧЕРИ АМУЛЕТ

Сообщение Станислав » 01 июл 2019, 09:44

Владелец пригнал Чери Амулет с жалобой на то что забрызгивает маслом свечу второго цилиндра и машина начинает троить. До этого за 5 тысяч км был ремонт блока. ОК. Мы выкрутили свечу она действительно была в масле. Протерев свечу, просушив поставили на место. Завели автомобиль. После 5-и минут работы выкрутили свечу и удивились свеча вся в масле. Принято решение снимать и разбирать двигатель для дефектовки.
После разбора двигателя увидели следующую картину. Блок расточен на 0,25. Во втором и четвертом цилиндрах глубокая борозда на стенках.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Да уж картина неприятная. Данные борозды явились результатом вылезшего поршневого пальца, что подтверждает видео ниже.

Да уж. Итак итог не утешительный работу по ремонту блока придется проводить заново.
Очень сильно усугубляют дело борозды оставленные поршневыми пальцами. Если они сильно глубокие блок на выброс. По результатом замеров к счастью возможно блок реанимировать, поставив гильзы, но это же Чери АМУЛЕТ и гильз на него нет..... Выхода два дорогой, и не очень. В первом случае гильзы придется изготовить, что выльется в 3000 руб. за каждую, во втором случае нам повезет и мы подберем гильзы с какого нибудь другого автомобиля.
Ожидание было не напрасно и гильзы подобрали с ниссана. Чуть укоротили и вуаля.вся работа и сами гильзы вышли 13000 руб. Причем оставили номинальный размер. Так что кольца и поршни номинального размера. Вечный двигатель еще 2 капиталки выдержит)))
Изображение
Дальнейшие исследования приводят к замене шатунов. Так как предыдущие мастера посадили пальцы на старые шатуны, перегрели их, что и привело к данным последствиям, и испортило шатуны окончательно.Итак замена шатунов на новые.После покупки самая сложная задача запаковка пальцев в шатуны. Главное не перегреть шатуны, а еще важнее качество КИТАЙСКИХ деталей. Так же специнструмент чтобы пальцы сели симметрично. Итак запаковка. Все прошло успешно ......
Изображение
Изображение
Блок почти готов к сборке как мы думали.... Но зря) Коленвал так же требовал ремонтаи был проточен на 0,5
Изображение
И вот тут бы вздохнуть с облегчением, однако при установке шатунов на коленвал выясняется что их закусывает АААААА....... Выясняется , что качество запчастей оставляет желать лучшего... многоо лучшего.
Все шатунные вкладыши под замену и один новый!!! шатун под замену. Ожидание и пришли вкладыши кинг. И подобрали шатун один из четырех. Ставим и о алилууйя.
Изображение
Изображение
Далее собираем все вместе на машину и первый пуск
Вложения
IMG_20190611_150152.jpg
IMG_20190611_150141.jpg
IMG_20190611_124428.jpg
IMG_20190611_105326.jpg
IMG_20190611_105322.jpg
IMG_20190621_172522.jpg
IMG_20190518_134710.jpg
IMG_20190518_134219.jpg
IMG_20190518_134215.jpg
IMG_20190517_154545.jpg

Вернуться в «Другие марки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей