Ремонт МКПП НИССАН АЛЬМЕРА Классик

Модератор: Станислав

Станислав
Супермодератор
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 15:50
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Ремонт МКПП НИССАН АЛЬМЕРА Классик

Сообщение Станислав » 12 авг 2019, 10:18

Автомобиль НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК пришел с жалобой на вытекание масла из МКПП.
Пробег авто 180000. Один хозяин. В МКПП ни разу не ремонтировали. Даже не меняли сцепление. Что сказать достойно!!!
Изображение
При осмотре автомобиля. правый привод сильно люфтил в месте посадки. Люфт такой сильный что текло масло.
Первый диагноз разбило подшипник дифференциала правый.
Что же снимаем коробку и разбираем.
При снятии коробки решено было заменить корзину сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник сцепления.
Все таки 180000 пробега. Хотя когда сняли поняли что еще какое то время сцепление проходило бы.
Изображение
Далее сама коробка
Изображение
После разобранная МКПП
Изображение
И да диагноз подтвердился. Правый подшипник дифференциала изношен предельно. Все ролики в раковинах, обойма вся в раковинах. Первое замена обоих подшипников дифференциала.
Изображение
Изображение
Изображение
Осмотр остальных частей МКПП обнаружил с натяжкой замену подшипников первичного вала.
Изображение
Шестерни передач МКПП, вилки выбора передач МКПП, синхронизаторы МКПП в полном порядке
После замены все собрано в обратном порядке. Коробка работает, новое сцепление вернуло потерянные ощущения....
Удачи на дорогах.
Вложения
IMG_20190810_163009.jpg
IMG_20190810_163030.jpg
IMG_20190810_163017.jpg
IMG_20190810_163011.jpg
IMG_20190810_140207.jpg
IMG_20190810_134703.jpg
IMG_20190810_134653.jpg
IMG_20190810_122106.jpg

Вернуться в «НИССАН»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей