Капитальный Ремонт Киа Оптима 2018г.в. G4ND

Модератор: Станислав

Станислав
Супермодератор
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 15:50
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Капитальный Ремонт Киа Оптима 2018г.в. G4ND

Сообщение Станислав » 23 окт 2019, 10:25

2,0-литровый двигатель Хендай G4ND был впервые представлен в 2010 году вместе с другими представителями линейки алюминиевых силовых агрегатов. Изюминкой мотора служит система непрерывного изменения высоты подъема клапанов CVVL.
Итак встречайте! Знаменитый Двигатель Киа. Выпускается уже очень долго. Казалось бы все ошибки исправлены, недочеты устранены.
Но нет все теже задиры в цилиндрах, износ вкладышей и т.д.
Данная машина отработала довольно большие 200000 км. пробега.
Вкладыши провернуло.
Вот что обнаружили под клапанной крышкой
Изображение
Двигатель в ремонт. Снимаем вот какой он без навесного оборудования
Изображение
Дальнейший разбор показал сильную загрязненность всех частей двигателя
Изображение
двигатель на ремонт все части на мойку
Изображение
Блок под гильзовку Замена поршней, шатунов.
Коленвал точить. Купленные вкладыши не удовлетворили, подобрали Кольденшмит как коренные так и шатунные, блок получился что надо.
Изображение
Так же на данном моторе отсутствовали форсунки омывания поршней. Решено было врезать от Лэнд Ровера.
В головке блока цилиндров заменили несколько клапанов. отфрезеровали , подогнали фаски.
После мытья все более менее выглядело чисто.
Изображение
Далее сборка и установка на двигатель.
Изображение
Конечно новая цепь ГРМ., успокоители, натяжители. Новый набор прокладок и сальников.
Удачи на доргах!!!
Вложения
IMG_20191008_103552.jpg
IMG_20190917_100800.jpg
IMG_20191014_153720.jpg
IMG_20191008_172026.jpg
IMG_20191008_172033.jpg
IMG_20191008_104453.jpg
IMG_20190910_150944.jpg

Вернуться в «КИА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей